пятница, 17 января 2014 г.

Улица исследовательская. Любимые игрушки бабушек и дедушек

Неделя вторая.
В Игромире жители очень ценят прошлое. У них даже есть музей, в котором собраны старинные игрушки. Здесь можно встретить и куколку из соломы. петушка-свистульку, да и другие ценные экспонаты. Здесь ведётся строгий учёт. Каждый год выбирают самую популярную игрушку. Зачем? Для того, чтобы через много лет жители Игромира знали, какими игрушками играли в прошлом.
Теперь мы проводим опрос среди родственников об их любимых игрушках. Результаты следует внести в эту форму до 22 января.
 

Давайте обсудим, различаются ли любимые игрушки девочек и мальчиков? В какие игрушки играли 50 лет назад?

 Девочки
Бабушки
Мальчики
Дедушки
Обсудим результаты?

Вот что узнали ребята об игрушках бабушек и дедушек:

Настя:
Было мало игрушек в то время. У бабушки была любимая кукла. Дед любил свой велосипед ремонтировать.

Вероника:
Дедушка очень любил играть с мячом. Мяч был сделан своими руками из автомобильной камеры.

Даша Ж.
У дедушки была самодельная деревянная лошадка-качалка, которую ему сделал его дедушка. Мой дедушка очень любил качаться на лошадке.
Кукла моей бабушки была со стеклянными глазами, которые были очень красивые.


Рита
Мой дедушка свою игрушку сделал сам.


Алеша:
Дедушка очень дорожил своим мишкой, и всегда хотел чтобы он находился рядом.



Ваня К.:
У любимой бабушкиной куклы были пластмассовые плечи и голова. Всё остальное сшила ей её мама - моя прабабушка. Бабушка играла только с ней и всюду носила её с собой.


Максим:
Я узнал, что у моей бабушки кукла была сшита из ткани. Внутри она была набита ватой. Эту куклу ей сшила мама- моя прабабушка.

1 коммент.:

Мария Смирнова комментирует...

Комментарий для родителей:
На этой улице ребята учились проводить опрос и собирать его результаты через автоматизированную форму Google, учились читать простейшую инфографику, устанавливать зависимости и причинно-следственные связи, делать выводы и обобщения.

Отправить комментарий